ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    График
    работы педагога – психолога Можериной Г.В,

    МАОУ СОШ № 20 на 2023 – 2024 учебный год

    День недели

    Работа с обучающимися, педагогами, родителями, администрацией школы

    Методическая работа

     

    Понедельник

    9.30 – 14.00

    9.00 – 9.30

    14.00 – 17.00

    Вторник

    9.30 – 14.00

    9.00 – 9.30

    14.00 – 16.00

    Среда

     

     

    9.00 – 16.00

    Четверг

    9.30 –14.00

    9.00 – 9.30

    14.00 – 16.00

    Пятница

    9.30 - 15.00

     

    9.00 – 9.30

    15.00 – 16.00



Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (PDF; 1.2 Мб )
    Сетевая модель организации профориентационной работы
  • Совместная деятельность педагогических работников и обучающихся по направлению «Профориентация» включает профессиональное просвещение, диагностику и консультирование по вопросам профориентации, организацию профессиональных проб обучающихся. Реализация воспитательного потенциала профориентационной работы школы предусматривает:
     профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение кейсов, расширяющие знания обучающихся о профессиях, способах выбора профессий, особенностях, условиях той или иной профессиональной деятельности;
     циклы профориентационных часов, направленных на подготовку обучающегося к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;
     экскурсии на предприятия города, дающие начальные представления о существующих профессиях и условиях работы;
     посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных парков, лагерей, дней открытых дверей в организациях профессионального, высшего образования;
     совместное с педагогами изучение обучающимися интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям профессионального образования;
     участие в работе всероссийских профориентационных проектов: «Неделя без турникетов», «Билет в будущее»;
     индивидуальное консультирование психологом обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в выборе ими будущей профессии;
     освоение обучающимися основ профессии в рамках курсов внеурочной деятельности «Школа самопознания» (1-5 классы), «Россия – мои горизонты» (6-11 классы).


Иные документы